Мосты пенсильвании. Значение слова кинзу
Изначально, в 1882 году мост был построен из железа и афиширован как «Восьмое чудо Света», удерживая рекорд самого высокого железнодорожного моста мира в течение двух лет. В 1900 мост был разобран и сразу же построен вновь, но уже из стали , что позволило использовать эстакаду для более тяжёлых поездов. Мост использовался в коммерческих целях до 1959 года и в 1963 был выкуплен Правительством Пенсильвании, став центральным объектом парка. В 2002 году началась реконструкция моста, но она не была завершена, когда в 2003 году торнадо разрушило большую его часть. Подвергшиеся коррозии анкерные болты, крепившие мост к его основанию, ослабли, что явилось одной из причин разрушения.
До обрушения, мост Кинзу был 4-м по высоте мостом в США . В 1977 он был внесён в Национальный реестр исторических мест США , а в 1982 в Список исторических гражданских инженерных достопримечательностей.
|
|
41°45′45″ с. ш. 78°35′18″ з. д. | |
Официальное название | Kinzua Bridge |
Область применения | железнодорожная эстакада |
Пересекает | Река Кинзу |
Место расположения | Пенсильвания |
Конструкция | |
Тип конструкции | эстакада |
Материал | сталь |
Общая длина | 625 |
Ширина моста | 3 |
Высота конструкции | 92 |
Эксплуатация | |
Открытие | 1882 |
Закрытие | 2003 |
Сооружение
В 1882 г. президент железнодорожной компании «NYLE&W» столкнулся с необходимостью строительства ответвления от основной линии в Пенсильвании - от Брэдфорда к месторождениям угля в округе Элк . Наибыстрым способом являлось сооружение моста через долину Кинзу. Альтернативным вариантом было проложить дополнительно 13 км железнодорожного полотна по неровной местности .
Панорама
Панорама моста Кинзу после обрушения.
Мост Ки́нзу или Виадук Кинзу (, произносится ки́нзу или ки́нзуэ ) - железнодорожная эстакада, соединявшая берега реки Кинзу в графстве МакКин в штате Пенсильвания , США . До разрушения в 2003 году высота моста составляла 92 метра, длина - 625 метров.
Изначально, в 1882 году мост был построен из железа и афиширован как «Восьмое чудо Света», удерживая рекорд самого высокого железнодорожного моста мира в течение двух лет. В 1900 мост был разобран и сразу же построен вновь, но уже из стали , что позволило использовать эстакаду для более тяжёлых поездов. Мост использовался в коммерческих целях до 1959 года и в 1963 был выкуплен Правительством Пенсильвании, став центральным объектом парка. В 2002 году началась реконструкция моста, но она не была завершена, когда в 2003 году торнадо разрушило большую его часть. Подвергшиеся коррозии якорные болты, крепившие мост к его основанию, ослабли, что явилось одной из причин разрушения.
До обрушения, мост Кинзу был 4-м по высоте мостом в США . В 1977 он был внесён в Национальный реестр исторических мест США , а в 1982 в Список исторических гражданских инженерных достопримечательностей .
Сооружение
В 1882 г. президент железнодорожной компании «NYLE&W» столкнулся с необходимостью строительства ответвления от основной линии в Пенсильвании - от Брэдфорда к месторождениям угля в округе Элк . Наибыстрым способом являлось сооружение моста через долину Кинзу. Альтернативным вариантом было проложить дополнительно 13 км железнодорожного полотна по неровной местности .
Мост Кинзу - это железнодорожная эстакада, до недавнего времени соединявшая берега одноименной реки в штате Пенсильвания. Идея строительства нового моста зародилась в 1882 году, когда руководство крупной железнодорожной компании столкнулось с необходимостью строительства новой линии в направлении угольных месторождений. Строительство моста через долину реки Кинзу оказалось наиболее удачным и быстрым вариантом. Первоначально мост был построен из железа, его афишировали как "Восьмое чудо Света". На протяжении двух лет он удерживал рекорд наиболее высокого железнодорожного моста мира. Его высота равнялась 92 метрам, а длина составляла 625 метров. В 1900 мост Кинзу был разобран для реконструкции и вскоре был перестроен, но уже из стали. Теперь по нему могли двигаться более тяжелые поезда. Вплоть до 1959 года мост использовался в коммерческих целях, а в 1963 его выкупило Правительство Пенсильвании. Мост стал центральным туристическим объектом национального парка штата. Очередная реконструкция моста началась в 2002 году, однако ей было не суждено завершиться. В 2003 году мощный торнадо разрушил значительную часть сооружения - крепившие мост к основанию якорные болты ослабли по причине коррозии, это и стало одной из причин разрушения. После обрушения было принято решение не восстанавливать мост.
Мост Кинзу - это железнодорожная эстакада, до недавнего времени соединявшая берега одноименной реки в штате Пенсильвания. Идея строительства нового моста зародилась в 1882 году, когда руководство крупной железнодорожной компании столкнулось с необходимостью строительства новой линии в направлении угольных месторождений. Строительство моста через долину реки Кинзу оказалось наиболее удачным и быстрым вариантом. Первоначально мост был построен из железа, его афишировали как "Восьмое чудо Света". На протяжении двух лет он удерживал рекорд наиболее высокого железнодорожного моста мира. Его высота равнялась 92 метрам, а длина составляла 625 метров. В 1900 мост Кинзу был разобран для реконструкции и вскоре был перестроен, но уже из стали. Теперь по нему могли двигаться более тяжелые поезда. Вплоть до 1959 года мост использовался в коммерческих целях, а в 1963 его выкупило Правительство Пенсильвании. Мост стал центральным туристическим объектом национального парка штата. Очередная реконструкция моста началась в 2002 году, однако ей было не суждено завершиться. В 2003 году мощный торнадо разрушил значительную часть сооружения - крепившие мост к основанию якорные болты ослабли по причине коррозии, это и стало одной из причин разрушения. После обрушения было принято решение не восстанавливать мост.
: / / 41.7625778; -78.5884778 (G) (Я) Координаты : 41°45′45″ с. ш. 78°35′18″ з. д. / 41.7625778° с. ш. 78.5884778° з. д. / 41.7625778; -78.5884778 (G) (Я)
Сооружение
В 1882 г. президент железнодорожной компании «NYLE&W» столкнулся с необходимостью строительства ответвления от основной линии в Пенсильвании - от Брэдфорда к месторождениям угля в округе Элк . Наибыстрым способом являлось сооружение моста через долину Кинзу. Альтернативным вариантом было проложить дополнительно 13 км железнодорожного полотна по неровной местности .
Панорама
Напишите отзыв о статье "Кинзу (мост)"
Примечания
Ссылки
- (PA DCNR)
- (PA DCNR) (30 MiB)
- (Open University /BBC)
- (Library of Congress /HAER)
Отрывок, характеризующий Кинзу (мост)
– Так таки и не пошло дальше, чем «Сергей Кузьмич»? – спрашивала одна дама.– Да, да, ни на волос, – отвечал смеясь князь Василий. – Сергей Кузьмич… со всех сторон. Со всех сторон, Сергей Кузьмич… Бедный Вязмитинов никак не мог пойти далее. Несколько раз он принимался снова за письмо, но только что скажет Сергей … всхлипывания… Ку…зьми…ч – слезы… и со всех сторон заглушаются рыданиями, и дальше он не мог. И опять платок, и опять «Сергей Кузьмич, со всех сторон», и слезы… так что уже попросили прочесть другого.
– Кузьмич… со всех сторон… и слезы… – повторил кто то смеясь.
– Не будьте злы, – погрозив пальцем, с другого конца стола, проговорила Анна Павловна, – c"est un si brave et excellent homme notre bon Viasmitinoff… [Это такой прекрасный человек, наш добрый Вязмитинов…]
Все очень смеялись. На верхнем почетном конце стола все были, казалось, веселы и под влиянием самых различных оживленных настроений; только Пьер и Элен молча сидели рядом почти на нижнем конце стола; на лицах обоих сдерживалась сияющая улыбка, не зависящая от Сергея Кузьмича, – улыбка стыдливости перед своими чувствами. Что бы ни говорили и как бы ни смеялись и шутили другие, как бы аппетитно ни кушали и рейнвейн, и соте, и мороженое, как бы ни избегали взглядом эту чету, как бы ни казались равнодушны, невнимательны к ней, чувствовалось почему то, по изредка бросаемым на них взглядам, что и анекдот о Сергее Кузьмиче, и смех, и кушанье – всё было притворно, а все силы внимания всего этого общества были обращены только на эту пару – Пьера и Элен. Князь Василий представлял всхлипыванья Сергея Кузьмича и в это время обегал взглядом дочь; и в то время как он смеялся, выражение его лица говорило: «Так, так, всё хорошо идет; нынче всё решится». Анна Павловна грозила ему за notre bon Viasmitinoff, а в глазах ее, которые мельком блеснули в этот момент на Пьера, князь Василий читал поздравление с будущим зятем и счастием дочери. Старая княгиня, предлагая с грустным вздохом вина своей соседке и сердито взглянув на дочь, этим вздохом как будто говорила: «да, теперь нам с вами ничего больше не осталось, как пить сладкое вино, моя милая; теперь время этой молодежи быть так дерзко вызывающе счастливой». «И что за глупость всё то, что я рассказываю, как будто это меня интересует, – думал дипломат, взглядывая на счастливые лица любовников – вот это счастие!»
Среди тех ничтожно мелких, искусственных интересов, которые связывали это общество, попало простое чувство стремления красивых и здоровых молодых мужчины и женщины друг к другу. И это человеческое чувство подавило всё и парило над всем их искусственным лепетом. Шутки были невеселы, новости неинтересны, оживление – очевидно поддельно. Не только они, но лакеи, служившие за столом, казалось, чувствовали то же и забывали порядки службы, заглядываясь на красавицу Элен с ее сияющим лицом и на красное, толстое, счастливое и беспокойное лицо Пьера. Казалось, и огни свечей сосредоточены были только на этих двух счастливых лицах.
Пьер чувствовал, что он был центром всего, и это положение и радовало и стесняло его. Он находился в состоянии человека, углубленного в какое нибудь занятие. Он ничего ясно не видел, не понимал и не слыхал. Только изредка, неожиданно, мелькали в его душе отрывочные мысли и впечатления из действительности.